Правила гарантийного ремонта


Гарантийный ремонт и обслуживание в сервисном центре «Service-Master» производятся на основании требований фирмы производителя и правил эксплуатации, изложенных в инструкции и гарантийном талоне.

Ремонт по гарантии производителя осуществляется для клиента бесплатно Согласно инструкциям производителей/продавца

В процессе ремонта и обновления программного обеспечения все данные, занесенные пользователем в устройство (настройки пользователя, записная книжка, содержание карт памяти, коды, календарные заметки и т.п.), могут быть утеряны.

В связи с этим, необходимо позаботиться о сохранении нужной информации заблаговременно.

Владелец имеет право на бесплатное устранение недостатков вызванных не по его вине в течение гарантийного срока.

При гарантийном ремонте, срок основной гарантии продлевается на период нахождения изделия в сервисном центре.

Гарантийное обслуживание осуществляется при предъявлении изделия, при наличии гарантийного талона с указанием модели и серийного номера оборудования, даты продажи и гарантийного срока, печатью организации-продавца и подписью ответственного лица.

Если при сдаче устройства в ремонт клиент не может продемонстрировать неисправность, то аппарат принимается только для тестирования, и может быть выдан без ремонта, в случае невозможности обнаружения неисправности.

Подтверждение статуса гарантийности определяется сервисным центром после вскрытия, осмотра и диагностики изделия.

Сервисный центр имеет право отказать в гарантийном обслуживании после проведенной диагностики.

Сервисный центр, при поведении ремонта, оставляет за собой право ремонта силами других сервисных центров (отправки в сервисный центр более высокого уровня) без согласования с заказчиком ремонта.

Замена неисправного оборудования на новое оборудование и возврат денег сервисным центром не осуществляется. Сервисный центр не осуществляет проведение экспертиз.